iPhone 15/14/13/12/11 не синхронизируется с iTunes на компьютере по WiFi
В данной статья я расскажу о причинах почему iPhone не синхронизирует с iTunes по WiFi на компьютере или ноутбуке Windows и Mac OS.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone 14/13/12/11/X/8 на iOS 16. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Процедура настройки синхронизации iPhone с iTunes по WiFi
Если используется устройство с iOS 10 и выше (в данный момент это касается почти всех современных яблочных гаджетов), то можно iPhone синхронизироваться при помощи Wi-Fi. Для этого необходимо иметь:
- Айфон под управлением системы iOS 10 и выше.
- iTunes на рабочем компьютере версии 10.6 и выше.
- Компьютер и телефон должны быть подсоединены к одной сети Wi-Fi.
Инструкция настройки подключения:
- Начать синхронизацию Айфона по беспроводной сети необходимо через кабель. Для запуска беспроводного подключения следует поменять настройки в приложении iTunes. Вначале подключаем iPhone к компьютеру при помощи интерфейса USB традиционным способом для синхронизации.
- На экране управления смартфоном, которое отобразится в виде составляющей стандартного процесса, внизу расположится раздел «Опции» (может иметь название «Параметры»). В данном окне следует выбрать «Синхронизировать с данным iPhone по Wi-Fi». Затем кликаем по кнопке «Применить» в нижнем правом углу, чтобы изменить настройки.
- Отсоединяем от компьютера iPhone. Нажимаем на стрелку, которая располагается рядом со значком девайса в верхнем левом углу приложения iTunes.
Процесс синхронизации
- Подключаем Айфон к Wi-Fi. Когда подключение осуществлено, выбираем приложение «Настройки» на экране смартфона и кликаем по пункту «Основные».
- Прокручиваем вниз экран и нажимаем «Синхронизация с iTunes по Wi-Fi». Там будет продемонстрировано, какие именно компьютеры синхронизировать с iPhone возможно, и когда данная процедура осуществлялась в прошлый раз.
- Для запуска процесса нажимаем большую кнопку «Синхронизировать сейчас».
Название кнопки будет заменено на «Отменить синхронизацию». Ниже отобразится сообщение о состоянии. Когда будет проводиться процесс, сообщение о состоянии проинформирует пользователя о ходе синхронизации, а в верхнем левом углу отобразятся две круглые стрелки.
Особенности синхронизации
- Процесс синхронизации Айфона по Wi-Fi осуществляется медленнее, чем при помощи USB. Если потребуется передать много контента, то лучше применять традиционный метод.
- Для соединения смартфона более чем с одним ПК одновременно используется Wi-Fi Sync. Важно соблюдать условие, чтобы все устройства были авторизованы под одинаковым Apple ID идентификатором.
- Даже если экран Айтюнс сообщает, что при синхронизации необходимо подключиться к источнику питания, это не совсем верно технически. Можно продолжать синхронизацию, применяя только аккумулятор вашего телефона. Если батарея разряжена (например, показывает менее 20%), то стоит подсоединиться к источнику питания, чтобы предотвратить преждевременное отключение телефона при передаче файлов.
Айфон не отображается в iTunes
Если после выполнения вышеприведенной инструкции в iTunes не отображается ваш гаджет, то самой весомой причиной этого является процесс под именем «Apple Mobile Device Helper». Его необходимо закрыть как в OS Х, так и в Виндовс.
Статьи в тему:
Решение проблемы для OS X
- Необходимо закрыть iTunes.
- Затем запускаем «Activity Monitor», который располагается по пути /Applications/Utilities/.
- При помощи поисковой строки Finder в верхнем правом углу определяем «AppleMobileDeviceHelper».
- Теперь нужно нажать на сам процесс и на значок «Завершить процесс» (Quit Process) в левом верхнем углу мониторинга системы.
- Подтверждаем завершение процесса.
- Запускаем Айтюнс и проверяем, перестал ли гаджет быть невидимым при соединении Wi-Fi.
Решение проблемы для Windows
- Необходимо закрыть iTunes.
- Открываем встроенный менеджер задач одновременным нажатием комбинации клавиш «Control+Alt+Delete», там выбираем вкладку «Service».
- Находим процесс под именем «AppleMobileDeviceHelper.exe» или «Apple Mobile Device» (зависит от версии Виндовс, установленной на компьютере).
- На процесс следует нажать правой кнопкой мыши и перезагрузить его. Еще можно нажать левой кнопкой мыши на него, чтобы полностью завершить процесс.
- Запускаем Айтюнс и проверяем видимость смартфона при соединении Wi-Fi.
Получается, то нужно только перезапустить вышеназванный процесс, но удалять его из загрузки не нужно полностью. В противном случае Айтюнс не сможет определить ваше устройство.
Другие проблемы с подключением
Если не получается настроить синхронизацию в iTunes по сети Wi-Fi или она не функционирует, то выполняем следующие действия:
- Перезапускаем iPhone и компьютер.
- Проверяем, что Айфон и компьютер подключены к одной Wi-Fi сети. Синхронизация не будет работать, если подключение в Wi-Fi сети осуществляется через Ethernet.
- Проверяем параметры брандмауэра. Порты UDP 123, TCP 3689, TCP 123 и UDP 5353 должны быть открыты. Если потребуется помощь на данном этапа, то обратитесь к производителю маршрутизатора или компьютера либо изучите инструкции к ПО обеспечения безопасности.
- Возможно, используемая сеть неисправна. Можно попробовать подключиться к другой сети.
- Выключите передачу информации посредством сотовых сетей, а включенным нужно оставить только соединение Wi-Fi.
Почти во всех случаях пользователь получит работающую Wi-Fi синхронизацию после выполнения всего алгоритма действий. Если ничего не помогает и срочно требуется сделать синхронизацию, то стоит все-таки использовать USB кабель.