MyAppleMaster.ru
Назад

Почему на iPhone 11/X(s/r)/8/7/6 показывает значок наушники даже когда их нет

Опубликовано: 17.05.2021
Время на чтение: 2 мин
0
1339

Сейчас мы с вами разберемся в причинах почему на вашем iPhone показывает значок наушников, хотя они отключены от порта/разъема. При этом не воспроизводятся звуки через динамик смартфона.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone 11/Xs(r)/X/8/7/6 и Plus на iOS 13. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Причины неполадки

Когда пользователь слушает на гаджете музыку, а потом вынимает наушники, звуки все равно не воспроизводятся на встроенном динамике. Причин этого очень много, вот список самых распространенных:

  • Отключение наушников было осуществлено в момент выполнения девайсом внутренних операций.
  • Сбой произошел в момент, когда пользователь извлекал из гаджета штекер.
  • Проблемы с разъемом Lighting или 3.5 мм.
  • Были использованы наушники низкого качества.

Перезагрузка Айфона

Довольно часто выполнение перезагрузки способно решить проблему. Выполняем такие шаги:

  • Отключаем Wi-Fi.
  • Перезагружаем гаджет.
  • Этот метод решает проблемы у большинства пользователей.

Читайте iPhone не видит наушники — проводные или беспроводные

Очистка разъема Lighting и 3.5 мм

Выполняем чистку разъема. Если у вас Айфон 7 или старше, то в нем используется Lighting разъем, а в более младших моделях – 3.5 мм. Эти разъемы могут глючить, поэтому гаджет думает, что наушники подключены в тот момент, когда физически они отключены.

Почему на iPhone показывает значок наушники даже когда их нет

Зачастую эти проблемы связаны с засорением пылью, окислением, влагой. Например, вы носите гаджет в кармане, откуда в него попадает пыль. Девайс считает, что попавшая в разъем грязь является наушниками.

Устраняем эту проблему:

  • Пыль в разъеме Lighting. Следует убрать аккуратно имеющиеся загрязнения при помощи листка бумаги, который нужно сложить. Еще для выполнения этой процедуры подойдет кисточка, зубочистка. Категорически запрещается использовать для этих действий металлические предметы.
  • Воздействие влаги. В Айфоне 7 и некоторых иных гаджетах добавлена защита от попадания влаги, но это не означает, что наушники нужно подключать в разъем, залитый водой. Необходимо подождать, пока вся имеющаяся влага высохнет.
  • Выполняем проверку, имеется ли сопряжение с колонкой или гарнитурой Bluetooth. Есть вероятность, что гаджет посылает звук на данные аксессуары.
  • Повреждение разъема Lighting или его аудио кодека. Зачастую данная ситуация появляется вместе с дополнительными проблемами. Звук может пропасть и в динамиках, и в наушниках. Еще девайс может перестать заряжаться. В данной ситуации следует посетить сервисный центр, т.к. замену элементов следует проводить только при помощи профессионального оборудования.

При особо сложных ситуациях, к примеру, продолжительный контакт с влагой, потребуется больше, чем обычная внешняя чистка. Сложные ситуации подразумеваю полную смену шлейфа.

Другие способы решения проблемы

Предлагаю список с решениями, способными решить проблему с ошибочным отображением наушников в Айфоне:

  • Включить наушники, после чего снова выполнить их отключение. Система может просто не разобраться в ситуации из-за очень быстрого извлечения штекера, что пользователь выполнил отключение наушников. Чтобы нормализовать работу гаджета необходимо несколько раз выполнить данные действия.
  • Использование других наушников. Подобный метод распространен в ситуациях, когда используется некачественная гарнитура. Оптимальный вариант заключается в работе с оригинальными аксессуарами.
  • Полная переустановка iOS. Для этого следует использовать режим DFU. Софт, инсталлированный из сторонних источников, может стать причиной подобной ошибки. Если на гаджет были установлены твики, то их требуется деинсталлировать.

Все рассмотренные способы несложные, пользователь их может решить самостоятельно. Если вам не удается справиться с проблемой, то необходимо посетить сервисный центр Apple.

Автор:
Николай Мастер
Поделиться
Задайте свой вопрос

Мастер ответит на указанную почту как только освободится.

Если поломка носит физический характер, то укажите модель вашего iPhone или iPad. Если же неполадки программного характера, то уточните версию iOS.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.