Apple Watch не синхронизируются с iPhone
Сейчас мы с вами разберемся почему часы Apple Watch не синхронизируются с iPhone и что необходимо сделать для решения проблемы.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone 14/13/12/11/X/8 на iOS 16. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Для начала выполняем проверку подключения пары часы + телефон
.
В ситуации, когда отображается красная иконка Айфона или во время установки пары нет возможности видеть значок «i», подключаем умные часы снова к девайсу. Решить проблему можно путем правильного соединения гаджетов, создания разрыва и соединения пары заново.
Проверяем подключение двух гаджетов
Самая верная диагностика отсутствия подключения состоит в следующем. На часы не приходят новые уведомления, звонки или сообщения от Айфона.
При отсутствии пары у этих двух устройств на циферблате Apple Watch демонстрируется красный крестик. Еще один вариант отображения отсутствия пары – это значок перечеркнутого телефона.
При правильном создании пары отображается зеленый значок телефона.
Читайте Как подключить Apple Watch к новому iPhone - перенос настроек
Соединяем два устройства
Если наблюдаются проблемы с синхронизацией умных часов с Айфоном, выполняем снова создание пары. Четко следуем инструкции:
- Размещаем Apple Watch на очень близком расстоянии вместе с сопрягаемым Айфоном.
- Переходим в меню «Управления» на iPhone. Там проверяем, чтобы не было активированных модулей Bluetooth, Wi-Fi, включенного авиарежима.
- Если будет высвечен значок авиаржеиме на экране гаджета, то жмем на раздел «Управление» для его отключения.
- Перезагружаем умные часы и Айфон.
Разрываем и соединяем пару iWatch и Айфон
Эффективным методом решения проблемы синхронизации данных гаджетов будет разрыв соединения часов и Айфона с последующим созданием новой пары.
Инструкция:
- Открываем в умных часах «Настройки», затем жмем «Основные». Отобразится окно, в котором указываем «Сброс» и «Стереть контент и настройки».
- Теперь на Айфоне открываем приложение Apple Watch, жмем на пункт «Мои часы» сверху отобразившегося окна. Жмем на значок «i», расположенный рядом с часами, с которыми требуется разорвать пару.
- Появится окно, где указываем «Разорвать пару с Apple Watch». Для подтверждения указанного действия нажимаем повторно.
- Создаем пару для этих гаджетов заново.
Если не синхронизировались, то вероятна аппаратная поломка. Вам необходимо произвести замену антенн Bluetooth, Wi-Fi на Айфоне или приобрести новые модули связи для часов.
Процесс замены элементов связи требует от пользователя определенный умений и опыта. Чтобы не усугубить ситуацию, с проблемами аппаратного характера лучше обратиться в сервисный центр.