Блокировка активации iPhone X/8/7/6/5/Plus

Давайте разберемся что означает «Блокировка активации iPhone» если вы его только что купили и как ее снять различными способами. С подобной проблемой пользователи сталкиваются довольно часто и переживать не стоит.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone X/8/7/6/5 и Plus. На более старых версиях (4/3) могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Что такое в iPhone блокировка активации?

Под блокировкой активации понимается защитный инструмент, который является расширением для введенной ранее функции «Найти iPhone». В систему iOS была внедрена блокировка активации в 2013 г. вместе с релизом 7-го поколения ПО. Блокировка описывалась как идеальный метод против воров.

Компания Apple уже отчиталась, что число краж гаджетов Айфон существенно сократилось. Если кражи совершаются, то они не сопровождаются больше потерей информации и ее попаданием в чужие руки.

Задайте свой вопрос специалисту

Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста?Задай вопрос прямо тут на сайте >>

Блокировка активации iPhone

Действия при стирании информации со своего гаджета

Немного отвлечемся и посмотрим видео: "Как использовать новый функционал iOS 12 на 100%"

Если перед переводом девайса в режим восстановления и восстановления его при помощи iTunes вы из iCloud не вышли, то он может остаться работать в режиме блокировки активации. Необходимо ввести тот же Apple ID идентификатор и пароль, которые применялись во время предыдущей настройки девайса.

Вы не помните пароль учетной записи от Apple ID или идентификатор Apple ID? Если применяется операционная система iOS 12 или более поздняя версия, а защита вашей учетной записи выполнена при помощи двухфакторной аутентификации, блокировку активации можно снять при помощи пароля Айфона.

Нажимаем «Разблокировка кодом-паролем» (Unlock with Passcode), после чего выбираем раздел «Использовать код-пароль устройства» (Use Device Passcode).

Вас заинтересует:

Как удалить учетную запись на iPhone

Что значит восстановленный iPhone

Действия при приобретении Айфона с рук

Перед покупкой iPhone не у авторизованного дилера или не у компании Apple, нужно убедиться, что с девайса стерта вся информация, а он больше к учетной записи прошлого владельца не привязан. Если во время включения гаджета отображается один из 2-х следующих экранов, то вам необходимо обратиться за помощью к прошлому владельцу.

Появление экрана блокировки, как на скриншоте выше, говорит, что девайс к учетной записи прошлого владельца по-прежнему привязан.

Отображение экрана «Домой» или экрана блокировки паролем (на скриншоте выше) говорит, что с гаджета данные стерты не были.

Помощь бывшего владельца iPhone

Если гаджет привязан к учетной записи бывшего владельца, а он находится рядом, то необходимо его попросить указать Apple ID идентификатор и пароль. После этого удаляем из учетной записи устройство.

Если отображается запрос пароля, а с гаджета данные стерты не были, то прошлого владельца необходимо попросить разблокировать гаджет. Для этого выбираем «Настройки», нажимаем на «Основные», «Сброс» и «Стереть настройки и контент». Затем нужно ввести Apple ID идентификатор и пароль бывшего владельца.

Предыдущего владельцы с вами рядом нет

Если предыдущего владельца с вами рядом нет, то его нужно попросить выполнить такие действия:

  • Заходим на ресурс https://www.icloud.com при помощи своего Apple ID идентификатора.
  • Переходим на экран «Найти Айфон».
  • Нажимаем в верхней части экрана «Все устройства».
  • Выбираем девайс, который необходимо из iCloud удалить.
  • При необходимости нажимаем «Стереть устройство».

Когда из своей учетной записи предыдущий владелец удалит Айфон, нужно выключить и снова включить девайс, чтобы начать настройку.

Читайте по теме:

iTunes не видит iPhone

Как разблокировать учетную запись Apple ID

Разблокировка iPhone через iTunes

Если вы забыли пароль от блокировки активации, разблокировать Айфон можно через программу iTunes. Для восстановления гаджета выполняем шаги:

  • Подсоединяем смартфон к ноутбуку или ПК при помощи USB кабеля.
  • Ожидаем, пока на экране отобразится от Айтюнс сообщение, что смартфон перешел в состояние восстановления.
  • Действие необходимо подтвердить путем нажатия на кнопку согласия.
  • Выбираем версию iOS, разрешаем прошивку.

Затем процесс будет осуществлен автоматически, Айтюнс все выполнить самостоятельно. После завершения процедуры отобразится на дисплее окно настройки девайса, где следует выбрать раздел его настройки в виде нового устройства.

Обращение в техподдержку Apple

Наиболее действенным, легальным и честным способом разблокировки гаджета будет звонок в техподдержку Apple. Обратиться можно в российскую службу поддержки (заказ звонка на официальном сайте), но требуется предоставить доказательства того, что гаджет приобретен был официально.

Еще следует иметь товарный чек. Если товарный чек отсутствует, нужно обратиться в магазин, где гаджет был приобретен (в базе данных хранится чек должен до четырех лет).

При отсутствии чека можно испытать фортуну и обратиться непосредственно в американскую службу поддержки. Для этого в Скайпе звоним по номеру 1-800-MY-IPHONE. Факт того, что вы являетесь владельцем гаджета, можно подтвердить путем предоставления серийного номера, IMEI, ответив на секретные вопросы (важный момент), знать, каким в Айтюнс Сторе и Апп Сторе совершались покупки.

Зачастую техподдержка из США неопытным пользователям идет навстречу, поэтому доступ к гаджету возвращают в течение получаса. Российские специалисты не могут похвастаться такой лояльностью.

Блокировка активации iPhone X/8/7/6/5/Plus
5 (100%) 3 чел.

Полезная статья? Проголосуй!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Задайте вопрос специалисту