Блокировка активации iPhone 15/14/13/12/11
Давайте разберемся что означает "Блокировка активации iPhone" если вы его только что купили и как ее снять различными способами. С подобной проблемой пользователи сталкиваются довольно часто и переживать не стоит.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone 14/13/12/11/X/8 на iOS 16. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Что такое в iPhone блокировка активации?
Под блокировкой активации понимается защитный инструмент, который является расширением для введенной ранее функции «Найти iPhone». В систему iOS была внедрена блокировка активации в 2013 г. вместе с релизом 7-го поколения ПО. Блокировка описывалась как идеальный метод против воров.
Компания Apple уже отчиталась, что число краж гаджетов Айфон существенно сократилось. Если кражи совершаются, то они не сопровождаются больше потерей информации и ее попаданием в чужие руки.
Действия при стирании информации со своего гаджета
Если перед переводом девайса в режим восстановления и восстановления его при помощи iTunes вы из iCloud не вышли, то он может остаться работать в режиме блокировки активации. Необходимо ввести тот же Apple ID идентификатор и пароль, которые применялись во время предыдущей настройки девайса.
Вы не помните пароль учетной записи от Apple ID или идентификатор Apple ID? Если применяется операционная система iOS 12 или более поздняя версия, а защита вашей учетной записи выполнена при помощи двухфакторной аутентификации, блокировку активации можно снять при помощи пароля Айфона.
Нажимаем «Разблокировка кодом-паролем» (Unlock with Passcode), после чего выбираем раздел «Использовать код-пароль устройства» (Use Device Passcode).
Вас заинтересует:
Действия при приобретении Айфона с рук
Перед покупкой iPhone не у авторизованного дилера или не у компании Apple, нужно убедиться, что с девайса стерта вся информация, а он больше к учетной записи прошлого владельца не привязан. Если во время включения гаджета отображается один из 2-х следующих экранов, то вам необходимо обратиться за помощью к прошлому владельцу.
Появление экрана блокировки, как на скриншоте выше, говорит, что девайс к учетной записи прошлого владельца по-прежнему привязан.
Отображение экрана «Домой» или экрана блокировки паролем (на скриншоте выше) говорит, что с гаджета данные стерты не были.
Помощь бывшего владельца iPhone
Если гаджет привязан к учетной записи бывшего владельца, а он находится рядом, то необходимо его попросить указать Apple ID идентификатор и пароль. После этого удаляем из учетной записи устройство.
Если отображается запрос пароля, а с гаджета данные стерты не были, то прошлого владельца необходимо попросить разблокировать гаджет. Для этого выбираем «Настройки», нажимаем на «Основные», «Сброс» и «Стереть настройки и контент». Затем нужно ввести Apple ID идентификатор и пароль бывшего владельца.
Предыдущего владельцы с вами рядом нет
Если предыдущего владельца с вами рядом нет, то его нужно попросить выполнить такие действия:
- Заходим на ресурс https://www.icloud.com при помощи своего Apple ID идентификатора.
- Переходим на экран «Найти Айфон».
- Нажимаем в верхней части экрана «Все устройства».
- Выбираем девайс, который необходимо из iCloud удалить.
- При необходимости нажимаем «Стереть устройство».
Когда из своей учетной записи предыдущий владелец удалит Айфон, нужно выключить и снова включить девайс, чтобы начать настройку.
Читайте по теме:
Разблокировка iPhone через iTunes
Если вы забыли пароль от блокировки активации, разблокировать Айфон можно через программу iTunes. Для восстановления гаджета выполняем шаги:
- Подсоединяем смартфон к ноутбуку или ПК при помощи USB кабеля.
- Ожидаем, пока на экране отобразится от Айтюнс сообщение, что смартфон перешел в состояние восстановления.
- Действие необходимо подтвердить путем нажатия на кнопку согласия.
- Выбираем версию iOS, разрешаем прошивку.
Затем процесс будет осуществлен автоматически, Айтюнс все выполнить самостоятельно. После завершения процедуры отобразится на дисплее окно настройки девайса, где следует выбрать раздел его настройки в виде нового устройства.
Обращение в техподдержку Apple
Наиболее действенным, легальным и честным способом разблокировки гаджета будет звонок в техподдержку Apple. Обратиться можно в российскую службу поддержки (заказ звонка на официальном сайте), но требуется предоставить доказательства того, что гаджет приобретен был официально.
Еще следует иметь товарный чек. Если товарный чек отсутствует, нужно обратиться в магазин, где гаджет был приобретен (в базе данных хранится чек должен до четырех лет).
При отсутствии чека можно испытать фортуну и обратиться непосредственно в американскую службу поддержки. Для этого в Скайпе звоним по номеру 1-800-MY-IPHONE. Факт того, что вы являетесь владельцем гаджета, можно подтвердить путем предоставления серийного номера, IMEI, ответив на секретные вопросы (важный момент), знать, каким в Айтюнс Сторе и Апп Сторе совершались покупки.
Зачастую техподдержка из США неопытным пользователям идет навстречу, поэтому доступ к гаджету возвращают в течение получаса. Российские специалисты не могут похвастаться такой лояльностью.